Период +

ИСКАТЬ


Бизнес

Виды и жанры популярных компьютерных игр

Создатели компьютерных игр руководствуются жанровыми направлениями, схожими с индустрией кино. Дизайнеры так же, как и в фильмах, разрабатывают план будущей игры. Сценаристы придумывают сюжетную линию, исходя из которой создаётся очередная компьютерная эпопея.

По видам игры можно классифицировать так:

  • Лабиринты, направленные на выживание;
  • Мини игры
  • Гонки, прохождение трасс, для завоевания победы;
  • Ролевые игры с фантастическим сюжетом, где преобладают монстры, и иные существа;
  • Азартные игры, карточные расклады;
  • Обучающие техники, целю которых является развитие личностных качеств;
  • В реальном времени (ОНЛАЙН);
  • Спортивные направленности и другие.

В каждом отдельной разновидности делается акцент на скоростные, двигательные, умственные и иные характеристики.

Жанровые направления:

  • ACTION (ЭКШЕН) – одно из популярных направлений. Переводится слово, как действие, следовательно, постоянная динамика игроку гарантирована.
  • ПЛАТФОРМЕРЫ. В данном направлении основной персонаж идут и решает некоторые задачи взаимодействуя с различными платформами. Чаще всего это примитивный внешний вид, типа ДЕНДИ.
  • ШУТЕРЫ. Здесь герой оснащён оружием и основная цель боевые действия, направленные на выживание. СТРЕЛЯЛКИ, так иногда их именуют ГЕЙМЕРЫ.
  • HORROR – жанр, похожий на предыдущий, но здесь ещё больше движения.
  • КВЕСТЫ. В таких играх используются смешанные разновидности видов, такие как, стратегия, подвижные передвижения и так далее. Тут надо всё обдумывать.
  • 3D реальность. Данное изобретение относится к наиболее современным.
  • ФЕНТЕЗИ – иначе можно назвать их «БРОДИЛКИ». В таких сюжетах присутствуют сказочные существа, эльфы, леса с пещерами. Красочная обстановка, интересный сюжет сделали этот жанр одним из любимейших среди игроков. Можно часами бродить по чащам и равнинам, любоваться пейзажами, заходить в пещеры и находить сокровища.
  • Ролевые варианты также достаточно популярны. Иначе их называют RPG. Сюжетная линия схожа с предыдущим видом, но здесь есть вариант выбора развития событий. Многообразие ходов, и способность ГЕЙМЕРА повлиять на окончание – это очень важное дополнение.

Перечисленные виды и жанры не являются исчерпывающими. От них существует множество ответвлений, которые выступают в качестве разновидностей, сотканных с уже существующих моделей. Какое направление выбрать, решает каждый для себя, в зависимости от индивидуальных предпочтений.