16+
1 февраля 2016 10:06

Болгарское телевидение признало Крым российским

АА Распечатать

В одной из своих передач национальный телеканал «БНТ 1″показал карту, на которой полуостров обозначен как часть России. На это, как обычно, сразу отреагировали в Украине. Дипломаты «незалежной» оперативно подали жалобу на руководство Болгарского центрального телевидения, которым, в свою очередь, пришлось назвать произошедшее технической ошибкой. Это уже не первый протест Киева. В начале января критику вызвала карта в итальянском журнале Limes, на которой Республика также была представлена частью России. Не смогли смириться украинские власти и с публикацией в интернете подобных карт от корпорации Coca-Cola и PepsiСo.

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Редакция агентства "Крыминформ".

скрыть

comments powered by Disqus

Комментарии

20 июля 2017 17:15

Высоковольтная линия раздора

Новости